Андрей ткачев болезнь подагра
Доброго дня, дорогие друзья! Все православные, кто смотрит христианский телеканал «Спас», знают батюшку Андрея Ткачева — протоиерея и клирика Храма Василия Великого. Недавно смотрела его передачу, под названием » Встреча» по теме здоровья.
Андрей Ткачев на передаче «Встреча». Фото из свободного доступа.
Андрей Ткачев начал с того, что процитировал выражение, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. И сказал, что не согласен с ним и оно спорное. Здоровье не зависит от денег.
У многих часто возникает вопрос, говорит протоиерей Ткачев:» За что у нас болезни, для чего они?». И мало кто о них думает, а кто-то вообще не хочет говорить.
Но у них есть смысл, оправдание, некий путь и наша жизнь сочетается с болезнями. В конце-концов — они предвестник смерти, ведь умирать — то придётся.
На передаче отцу Андрею задавали вопросы молодые люди и священник отвечал всем подробно. Были затронуты вопросы о том, что одни люди ходят в Храм, но при этом постоянно болеют, а атеисты и не посещающие Храм ведут жизнь разгульную и могут быть здоровы.
Андрей Ткачев ответил, что иногда мы не знаем как это объяснить и не взбунтоваться. Привел такой пример забавной истории, что один человек пришёл к священнику и попросил у него освятить дом, но так хорошо освятить, чтобы не было вообще зла никакого. На что тому батюшка ответил: «Я то освящу, но жить где будете?»
То есть, по словам Отца Андрея нужно быть готовыми к тому, что всё может посыпаться, придя в церковь. и если мы, представим, что наш организм — это большой дом, неизвестно может «половина кирпича замешена на грехе».
«Но болеющий плотью перестаёт грешить! «, говорит Андрей Ткачев. Вот, например заболел зуб, и человек уже не думает ни о чем греховном, а только о больном зубе, да молится. Болезнь приводит человека к Богу. И по словам батюшки, может весь прийти больной человек, просто куча болезней, в Храм, но по вере его — может исцелиться. И тяжелые болезни по молитвам и вере чудом Божьим исцеляются. На его глазах было много таких примеров!
Поговорил Отец Андрей с молодежью и о неизлечимых болезнях, в частности онкологии. Батюшка привёл пример Афонского старца Паисия святогорца, болеющего раком. Как он мучался, но не унывал и даже шутил на больничной койке. Весь утыканный трубочками от капельниц, он говорил, что похож на космонавта и готовится к встрече с Богом.
Старец Паисий Святогорец.Фото из свободного доступа.
В конце передачи одна студентка — будущий психолог, задала Андрею Ткачеву вопрос о том, что если болезни плоти и избавляют от греха, то болезни души, такие, как игровая зависимость, алко- и нарко-зависимость, различные депрессии и.т.п. могут только привести к греху. Как донести до человека, что можно и нужно лечить эти болезни психические? Ведь многие не признают, что больны? Как помочь им?
Протоиерей Андрей Ткачев поблагодарил за такой важный вопрос, и согласился, что болезни раз не видны, они не воспринимаются. Вот, например, рука сломана или глаз болит — это видно. А те же уныние, отчаяние или гневливость, как увидишь? Да и зависимостей много, та же «гаджето-зависимость» — тоже болезнь. Когда человека на 2 дня лишат гаджета, он испытывает будто «ломку» и не может без него так, что «хоть руки ему завязать он даже носом готов будет тыкать в экран!» Всё это печально.
И состояние душевное, говорит священник определять могут врачи ошибочно. Могут тем кто с психикой не в порядке отправить домой, а здоровому так преподнести какое-то заболевание, что сломать ему жизнь.
Поэтому, говорит в заключении Отец Андрей мы приходим давно, что нужны православные психологи . И вопрос о » Христианской психологии» уже решается.
Очень важные, волнующие вопросы разбираются на передачах «Встреча» с Андреем Ткачевым. Если вы ещё не смотрели, рекомендую посмотреть на телеканале «Спас», очень интересные!
Всем здоровья, любви и счастья, а также терпения истиной веры и помощи Господней и наших святых заступников небесных .
Надеюсь статья была интересна и полезна.
Буду благодарна вашим лайкам.
Подписывайтесь на канал » Святая помощь».
Да хранит всех Господь!
Источник
Подагра – фото
Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?
Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей…
Читать далее »
Упоминание о таковом болезни, как подагра, можно отыскать еще в средневековых текстах. Знали ее и в древние времена, а сам Гиппократ именовал приступ подагры самым больным чувством, которое лишь существует на свете. Болезнь представляет собой аутоиммунное нарушение, связанное с недостающим выведением конечного метаболита — мочевой кислоты и образования солей, которые, в свою очередь, откладываются в суставах. Современное заглавие подагры — гиперурекемический или подагрический артрит.
НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!
Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…
Биография священника
Родился Ткачев 30 декабря 1969 в УСССР, городке Львов. Крещен был по обычаю с рождения, а по истинному увлекся церковными писаниями будучи ребенком. В то время во Львове было много школ, где преподавали на российском языке. Потому Андрей учился конкретно в российской школе. Родной город побуждал юного человека, прогуливающего в поисках красивого.
Самыми запоминающимися монументами архитектуры для него были церкви. Эти величавые храмы Веры приманивали Андрея, завораживали и заставляли наслаждаться собой. Уже став взрослым, он не раз ворачивался в родной город, чтоб вновь посетить возлюбленные монументы архитектуры.
Предки грядущего священника желали о том, что сын сделает карьеру военного, одев прекрасную зеленоватую форму. Потому мальчугана выслали на обучение в Суворовское училище в Москву, где он должен был перевоплотиться в реального мужчину с выправкой и стальной выдержкой.
Любопытно: Погиб Народный артист Белоруссии Александр Тиханович
Получив 1-ое образование, Андрей отправился в Военный институт Министерства обороны СССР на факультет спецпропаганды с исследованием персидского языка. Конкретно в этот момент и началась биография Ткачева, который решил следовать не по воле семьи, а по зову собственного сердечки. Предпосылкой резкой смены настроений для него стала дружба с парнем-неформалом, который привил Андрею любовь к церкви (христианская община в целом, форма организации верующих христиан). Друг часто читал церковную литературу, цитировал библию и обожал ездить в храмы, чтоб слушать песнопения. Под влиянием этого человека, будущий протоиерей решил кардинально поменять свою жизнь.
Забирая документы из высочайшего учебного заведения, юный Андрей в объяснительной записке предпосылки ухода написал: «по нежеланию обучаться». Таковым образом, он откинул возможность восстановления на курсе. В связи с сиим юного человека призвали в армию. Проходя службу, Андрей в вольное время увлекался чтением. В один прекрасный момент, когда он стоял в карауле и читал книжку Бхагават Гита, к нему подошел боец и меж ними завязался увлекательный разговор о вере. В предстоящем будущий священник стал читать книжки, которые принес ему новейший знакомый. Конкретно эти издания и мысли, раскрывавшиеся в них, послужили для Андрея (мужское имя греческого происхождения) Ткачева маячком, ведущим его по новенькому пути к православной церкви.
Андрей Ткачев, чья биография никогда не пополнится фото с достижениями в военной службе, возвратился в родной город Львов, где его ожидала семья. 1-ое время неудавшийся военный работал грузчиком при продуктовом магазине, а также пономарем и сторожем при храме. А спустя год, воодушевленный жизнью при церкви, поступил в Киевскую духовную семинарию. Там он познакомился с новенькими людьми, воздействовавшими на его образ существования и мышление. Проходя обучение, Андрей работал служителем в храме, узнавая новейшие достойные внимания моменты о жизни церкви. Киевскую духовную академию окончить ему не удалось, он был отчислен за постоянные пропуски занятий. Нехватку времени на учебу Ткачев разъясняет тем, что все его вольное время уходило на работу с прихожанами и семью.
В этот период времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) большее внимание Ткачев уделял работе при церкви, которая не акцентировала внимания на земных дилеммах. По мировоззрению проповедника, таковой образ жизни более приемлемый для человека (общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры). Отрешившись от неизменного стресса на фоне происходящих в стране событий, гражданин перестает уделять внимание дилеммам, которые в большая части вариантов его не касаются. Конкретно в этот момент освобождается время для саморазвития и остальных наиболее принципиальных дел, а человек живет в здравии и развивается.
В начале мая 1993 Андрей Ткачев был рукоположен в сан дьякона, а в ноябре – священника. Следующие двенадцать лет состоял в клире при храме Святого Жору Победоносца в родном городке Львове. Занимался публичной деятельностью, читая «Закон Божий» при львовских школах в рамках общеобразовательного проекта.
Источник
Всеобщее помешательство на коронавирусе даёт свои плоды – уже звучат предложения о создании специальных ковид-паспортов, которые станут допуском на работу, в любую поездку и так далее. Инициаторов не смущает тот факт, что и другие, ещё более опасные болезни никуда не исчезли, а люди и так уже «задыхаются от бумажек». Как в этой ситуации не сойти с ума и перестать бояться, рассказал протоиерей Андрей Ткачёв.
Видит Бог, мне не хочется говорить ни о чём, кроме Евангелия, истории Церкви и прочих тем, плотно связанных с кругом очерченных проблем. Это самое важное, самое настоящее, и оно никуда не исчезнет. Мир пройдёт, эти темы останутся актуальными. Но, тем не менее, тематика наших встреч не всегда сплошь евангельская. Потому что народ наш вообще не евангельский в большинстве своём, и людей интересует что-то другое. Ну, а сейчас все втихую помешаны на ковиде.
При том, что все остальные болезни сохраняют свою актуальность. Первенство по смертям делят две болезни – онкологические и сердечные заболевания. Это первенство по смертям в мире. Доисторические болезни сохраняют своё бытие в Африке и в других отсталых регионах. Мы продолжаем болеть и СПИДом, и гепатитом, и туберкулёзом, и всем остальным. Но, как дурню дали цацку, так и мы вцепились в этот ковид и будем заниматься теперь в ближайшее время им, под него переформатировать целую Вселенную. То есть всерьёз говорят о том, что нужно переформатировать все мировые отношения в связи с возникшей опасностью ковида. Почему только ковида – хоть ты стреляй, мне очень трудно понять. Как будто всё остальное исчезло.
Такие идеи возникли сначала в Китае, если не ошибаюсь, потом в Германии, потом подала свой высокий голос великая страна под названием Эстония – что, дескать, это надо, надо. Ковидные паспорта добавить к общему числу бумажек, в которых мы задыхаемся. Надо добавить ещё одну бумажку о наличии антител или об отрицательном тесте на ковид.
Многие страны выступают с инициативой ввода ковидных паспортов. Фото: Salvatore Laporta /Globallookpress
Вообще, мы задыхаемся от бумажек, я должен вам сказать. Все стали писателями как бы, но качество литературы не улучшилось. Я об этом сто раз говорил, ещё тысячу раз скажу. Что на ДТП выезжает инспектор, пять минут осматривает место аварии и 15 минут пишет. Доктор приезжает к больному, пять минут осматривает больного, 15 минут пишет. Учитель имеет три часа преподавания, скажем, в день, а четыре часа в день пишет какие-то отчёты. Короче, все пишут. Бумажное рабство взяло нас бумажной клешнёй за самую глотку.
И вот ещё одну бумажку нам предлагают. Путешественнику нужно иметь паспорт ковид-отрицательный. Предлагается. Ну, и при приёме на работу тоже. Предполагается, что работодатели тоже будут рассматривать вот эту медицинскую справку как пропуск на работу или запрет на трудовую деятельность. Хотя у нас, в принципе, есть медицинские книжки, они же есть везде и всюду – и у водителей, и у преподавателей, и у спортивных тренеров. У кого только их нет. Нужно быть психически здоровым, без всяких заразных болезней. Нет – надо ещё одну бумажку.
Это всё, конечно, лишний раз напрягает человека. Мы имеем опасения. Мы имеем право иметь опасения, что в этом не совсем справедливом и не совсем совершенном мире лишняя информация о человеке, лишняя бумажка для пропуска, какой-то лишний бумажный забор ограничивают свободу человека и увеличивают его зависимость от людей, в руках которых содержится полнота информации. То есть у нас есть право на такое вполне человеческое подозрение. Мы читали историю, знаем, что такое архивные данные, что такое тайное досье, что такое запрет на профессию – и многое другое.
При этом, мы прекрасно понимаем, повторяю, что никуда не исчез туберкулёз, никуда не исчезли различные виды гепатита. Никуда не исчез СПИД, никуда не исчез триппер с сифилисом. Никуда не исчезли все остальные виды болезней, разные чесотки и прочее, прочее. Которые тоже передаются – одно через тактильный контакт, другое воздушно-капельным путём, третье – при половой близости, четвёртое иначе. Что, на каждую болезнь, что ли, паспорт выписывать? Тогда вся жизнь превратится в медицинские бумажки.
Подтверждаются слова Константина Леонтьева, который говорил накануне революции: не обольщайтесь успехами цивилизации. Цивилизация всего-навсего убирает какие-нибудь старые проблемы, чтобы на их место нагромоздить новые, ещё более тяжёлые и трудноразрешимые. Действительно, тебе дали вместо лошади машину. Но вместе с ней «подарили» целую инфраструктуру загаженной природы и проблемы с колёсами, бензином, лишними тратами. И плюс ДТП, уносящие тысячи погибших и десятки тысяч покалеченных каждый год. То есть какая-то проблема снята, на её место поставлена другая.
Может, пора молиться о том, чтобы Бог как-то снял с нас эти лишние страхи и дополнительную маету. И так вся жизнь – маета, и так вся жизнь в страхе. Как только человек родился, ему говорят: бойся. До самой смерти ему говорят: бойся и принеси справку. Не забудь принести справку. И обязательно бойся. В этом протекает вся жизнь человеческая. А дни её не так уж велики. 70 лет, аще в силах, 80. «И множе их труд и болезнь», как пишется в псалме 89-м. Так что я это сегодня говорю просто как грустную реакцию на происходящее.
Не заканчивается вся эта вакханалия с неизвестными болезнями, протёкшими из неизвестных лабораторий. Имеющие информацию молчат об этом, не говорят широкой общественности, что это и откуда, откуда уши растут. В каких кустах рояль. Только обкладывают нас новыми страхами, новыми бумажками, новыми паспортами какими-то, новыми допусками. Как будто и так вся жизнь наша – не сплошные поиски справок, допусков и разрешений.
Это я к тому, чтобы вы устремляли взгляд свой в горнии. Есть другой мир. Есть истинная жизнь. Есть настоящий небесный град Иерусалим, «над небом голубым есть город золотой». Есть настоящее место жизни. Вот эта жизнь, которую мы проживаем, при всей вшивой и фальшивой цивилизации, она не есть жизнь. Это маета и суета. Есть настоящая, подлинная жизнь. Вот, пожалуй, единственный великий вывод из всей этой белиберды, в которой мы живём. Есть настоящая жизнь. Воскрес Христос. Есть подлинная небесная правда, куда нужно стремиться всем уставшим от брехни на каждом шагу.
Источник
Фото: www.pravoslavie.ru
Наверное, каждый, кто хотя бы несколько раз заходил в православный храм, попадал «под раздачу» церковных бабушек. Многие их откровенно недолюбливают, но есть и те, кто, напротив, высоко ценит, зная, что именно благодаря таким женщинам Церковь и выстояла в годы советских гонений. Известный православный пастырь и проповедник протоиерей Андрей Ткачёв рассказывает о евангельских «церковных бабках» и о том, злые ли они на самом деле.
В наши дни существует немало устойчивых «церковных мемов», не соответствующих действительности. Например, «попы на мерседесах», притом что из общей массы священнослужителей «мерседесы» имеют ноль, запятая, ноль-ноль-пять процента. Но мем есть, и очень живучий. Такой же мем – «злые церковные бабки». И в его контексте я бы хотел привести рассказ из Евангелия о принесении Господа в храм. В этом евангельском повествовании встречается одна такая «церковная бабка», святая старая женщина, подобная тем, кто, как говорил блаженный памяти Патриарх Алексий, на своих худых старушечьих плечах вынес целый период истории Церкви:
Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырёх, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь. И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нём всем ожидавшим избавления в Иерусалиме.
Евангелие Луки, 2-я глава, рассказ о принесении Господа в храм, по закону обетному, то, что мы называем Сретением. Когда старец Симеон взял маленького Христа на руки и благословил Бога, сказав: «Ныне отпускаешь раба Твоего по глаголу Твоему с миром». И там же была такая «церковная бабка», женщина 84 лет, вдова, которая от девства своего жила с мужем всего лишь семь лет. А замечу, выходили замуж тогда в 13-14-15-16, максимум в 20 лет. И если она, по самым крайним срокам, вышла замуж в 20, то, прожив с мужем семь лет, в 27 лет стала вдовой. Итого: 84 минус 27 – столько лет она жила при храме, молитвою и постом служа Богу день и ночь. «Церковная бабка».
Это была женщина, имевшая дар пророчества, любовь к Богу, постоянную молитву и ничего, кроме Бога, не хотевшая. Вообще, по церковному учению, и апостол Павел об этом пишет, однажды побывав замужем, после смерти мужа женщина ничего искать не должна. Как говорят святые вдовицы, «я уже была замужем, мне уже хватит». А ведь многие вдовицами становились немногим старше 20 лет, как, например, мать святителя Иоанна Златоуста блаженная Анфуса, все силы отдавшая своему сыну.
И такие святые женщины, выйдя замуж лет в 15 и овдовевши в 27, когда в наше время только начинают всю эту «женячку», этот «гон» по части выхода замуж, уже ничего не хотели, кроме Бога. И из них тоже состоит наша церковная история. Как и из наших старых женщин, которые похоронили мужей и поминают в своих записках, своих синодиках, поминальных книжечках несколько поколений своих родственников. Мужики же наши не молятся, а женщины молятся. И все эти имена поминаются на литургиях и панихидах, и выстраивается сложная историческая связь между теми, кто уже ушёл и кто ещё остаётся. И всё это на плечах наших женщин, святых церковных женщин.
А потому, если у вас в очередной раз возникнет раздражение в отношении «церковных бабок», отсылаю вас к Евангелию от Луки, 2-й главе, к дочери Фануиловой от колена Асирова, к Анне пророчице, которой уже 84 года, и она постом и молитвой служила Богу день и ночь, имела духа пророческого и узнала Христа. И хвалила Христа родившегося, в храм принесённого. И всем возвещала об этом.
Вот такие они, эти «церковные бабки», эти святые церковные старухи, в которых уже умерло всё человеческое, земное, страстное и ожило всё божественное. Они имеют Духа Святого, мы знаем, что по крайней мере наша Церковь вышла, вылезла из тяжелейших пропастей на тощих плечах этих старух. И поэтому нам нельзя их ругать, нам нужно смотреть на них с умилением, на этих дочерей Фануиловых от колена Асирова, подобных пророчице Анне, прожившей с мужем только семь лет и потом всю жизнь служившей Богу постом и молитвой.
Подписывайтесь на канал Царьград в Яндекс Дзен, чтобы не пропускать интересные новости и статьи
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER
Источник