Кто давал собаке стоп артрит

  1. Главная
  2. Архив

Время: 17:55   Дата: 30 июн 2005

Только что была ветеринар,
поставила такой диагноз. :(( Собака уже 3
недели когда полежит, а потом встаёт,
хромает очень сильно на переднюю лапку.
Потом, когда расходится всё проходит. Жалко
её, иногда даже идти не
может:(((
Кто знает что-нибудь об
этом?? Это очень страшно?? Ветеринар
сказала, что на всю жизнь…уколы
выписала….

У моей собаки(немец.овчарка)
артрит был до конца жизни. Появился он
после перенесенной чумки. У неё болели
задние лапы, особенно после продолжительных
прогулок, а потом проходили. С артритом она
прожила лет 10. Чем старше становилась, тем
дольше отходили ноги. Врачи тоже ничего не
могли сделать. Вообще я часто встречаю это
заболевание у собак, особенно у домашних
овчарок.

 

Не расстраивайтесь. Я со своим
мучилась с детства. Самое главное —
поддерживать вес. Худощавой собаке проще
вставать и ходить.
А какие уколы
вам выписали? Мы давали римадил, чередуя со
страйдом. В критических случаях кололи в
сустав депо-медрол. Но все такие препараты,
которые дают моментальное улучшение,
гормональные, поаккуратнее с ними, лишний
раз не колите.
Если что-то
заинтересует — спрашивайте. За 9 лет, а
особенно за последние 2 года я поднаторела
в этом вопросе 🙂 Пока был молодой, помогал
траумель. Еще у меня остались различные
комплексы лечения на разный возраст.

 

Посмотрела только что,
называется Наклофен. Выписали 5 уколов, по
одному в день. Врач сказала, что это снимет
проявления на какое-то время.

  

Сейчас прочитала о
нем…
Действующее вещество —
диклофенак.
Действительно снимает
только на время. При хронических
заболеваниях лучше пользоваться чем-нибудь
другим.
Вы поосторожнее с ним. Он
нарушает микрофлору кишечника. Я сама его
периодически принимаю (у меня каждую зиму
шея влево не поворачивается), но стараюсь
пользоваться не таблетками, а
мазью.
Собачке сколько лет?

   

Сообщение 12632323.   Ответ на сообщение
12612109 
Автор: zyzy
    Статус:
Пользователь  

Время: 14:58   Дата: 01 июл 2005

Сообщение 12631812.  
Автор: zyzy
    Статус:
Пользователь  

Время: 14:41   Дата: 01 июл 2005

У моего пса авчарка ему 4года-
эта болячка с детства(наследство от папы).
Могу сказать про своего пса, что обострение
у него проявляется весной и осенью,
особенно сильно реагирует на погоду(с тепла
на холод или на оборот).Таблетки
«Рематадин».
Этих тоблеток
достаточно пару дней подавать(особенно
хорошо за неделю до смены сезона). А бывали
случай когда собака падала в подъезде и не
могла подняться без нашей помощи. Но с этим
препоратом мы больше таких проблем не
знаем. Конечно пес жалуется на лапы, но
сильных болей не испытывает. Попробуйте
должно помочь и вам.Нам это лек-во тоже
пособетовали собачники которые с этим
сталкнулись.

Эээ…. Вы не
ошиблись?
https://slovari.yandex.ru/art.xml?art=pharma/rls0003/Remantadin.htmll&encpage=pharma
Применение:
Грипп (профилактика в период эпидемий,
лечение на ранних этапах).

Сообщение 12632337.   Ответ на сообщение
12631812 
Автор: zyzy
    Статус:
Пользователь  

Время: 14:59   Дата: 01 июл 2005

 

Сообщение 12632421.   Ответ на сообщение
12632337 
Автор: zyzy
    Статус:
Пользователь  

Время: 15:02   Дата: 01 июл 2005

Возможно «ремадил», извеняюсь
точно название по буквам не помню, тк все
лекарства находяться вместе с собакой на
даче.

  

:)) Тогда уж римадил. Я о нем
выше писала. Нам тоже помогал очень хорошо.
Только для долгого устойчивого эффекта надо
давать курс, расчитанный на 2 недели. А
так… Просто подавляете болезнь на
некоторое
время.

Таблетки,
продающиеся в бело-желтой картонной
упаковке в вет.аптеке?

   

Спасибо огромное!!! Эти
таблетки только в вет.аптеке продаются?? Я
сейчас ещё врачу позвоню, спрошу про
них.
Сейчас сделали уже 2 укола из
выписанных пяти, и вроде уже лучше. Хотя,
если Вы говорите, что это только на
время…:(((

    

Да все препараты только на
время… Нам после 8 лет римадил помогал на
1-2 месяца, страйд — на
3-4.

Лучше сейчас
завершите курс назначенных уколов, а когда
опять начнет хромать, тогда уже и римадил
можно попробовать.
Кстати, есть
очень хороший препарат на травках,
называется траумель-S (я о нем выше
писала). В 5 лет нам он отлично помогал.
Попробуйте параллельно с уколами его
подавать в таблетках или каплях втечение
месяца. Можно еще такую же мазь купить и
параллельно втирать в больной
сустав.
https://slovari.yandex.ru/art.xml?art=pharma/rls0005/Traumeljb_S.htmll&encpage=pharma

           

Не расстаивайтесь. Через
недельку уже забудете что собака хромала
🙂

    

Забыла.. Да, только в
вет.аптеке. Бывает 20 и 50мг. Перед
покупкой прочтите инструкцию, может вам
удобнее будет 20мг упаковка.

Сообщение 12632531.  
Автор: Птах
    Статус:
Пользователь  

Время: 15:06   Дата: 01 июл 2005

у нас в этом году собака тоже
начала жаловаться, потом вообще перестала
вставать, задние лапки болели, суставы все
распухли. В ветеринарке выписали ремадил,
какие-то уколы, название не помню, и в
дальнейшем, как профилактика, да и лечение
— Страйд. Страйд принимается вместе с пищей
(это биодобавка) в течении месяца, потом
перерыв на 3 месяца и так далее. Врач
сказал что это лучшее что придумали от
артрита, артроза (суставных заболеваний).
Ну и сказали что собаку нужно сажать на
диету, т.к. большой вес очень тяжело
поднимать. У меня ротвейлер — девочка, 10
лет 9 месяцев.

Источник

Рекомендованные сообщения

Ненавижу когда я права! Сижу и реву вот…

От ветеринара только что пришли…

Уже почти три месяца как Чарли иногда начинает прихрамывать на левую переднюю лапу. Первый раз я забила тревогу и мы повезли его к ветеринару в выходные по двойному тарифу. Она сказала что это небольшое воспаление, ничего страшного и дала нам таблетки неделю пить. Попили, все прошло. Через некоторое время он видимо набегался, да и падает частенько, на траве подскальзывается, захромал опять. Я снова всполошилась, дисплазии боюсь, ветеринар сказала ничего страшного у щенков это часто бывает… А я долбила мужа, что надо нам рентген. Фиг. Все мне говорят, ты мнительная, озабоченная, из-за прыща тревогу бьешь!

Читайте также:  Какими лекарства лечить артрит

Вот сегодня муж уехал, собака хромает уже неделю, на локте появилась шишка и я пошла опять, но к другому ветеринару, третий уже… А дядечка мне: «Вы чего же тянули так долго!Надо было сразу рентген делать! Три месяца назад!». Сделали… Запущенный артрит локтевого сустава по предварительному диагнозу, в среду будут делать полный рентген под анестезией.

Сижу и реву, загубила собаку, не надо было никого слушать! Фиг с ними с деньгами! Надо было требовать снимок!

Ему всего семь месяцев…

Если бы вы знали как ужасно это выглядит на снимке…

Если кто-то сталкивался с такой дрянью — подскажите что я могу сделать? Как его выгуливать, кормить, может профилактика есть?

Может конечно диагноз не подтвердится… Надежда умирает последней, но снимок лапы очень четкий… Даже мне все понятно…

Не знаю что делать…

Как же жалко малыша,слезы наворачиваются,плачу вместе с вами.Когда знаешь,что мог предотвратить,а послушал кого-то…. Держитесь,сил вам и терпения.К сожалению ничем не могу помочь,в моей жизни это 1-я собаня,я полный чайник,но буду держать за вас кулачки@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@.

поправляйтесь скорее!!!

Я думаю в первую очередь вам надо послушать своего лечащего врача, его рекомендации. Если это действительно граммотный врач хирург-ортопед! обратите внимание вам нужен именно ХИРУРГ_ОРТОПЕД!

Никаких нагрузок, правильное сбалансированное питание (если собак толстоват, то срочно худить. чтобы не было лишней нагрузки на лапы). Правильный режим гуляний опять же-таки (когда играете с палочкой, мячиком и т.д. никогда не поднимайте игрушку высоко, чтобы не провоцировать собаку на прыжки, которые вам особенно сейчас просто противопоказаны).

По поводу препаратов, которые вам назначат — будте внимательней! Никакого римадила и иже с ними!

Ну и конечно же одно из самых главных — успокойтесь сами, наберитесь терпения, внимания и заботы и все будет хорошо!

Извините — дубль!

Изменено 24 сентября 2007 пользователем Олеся и Брут

Олеся и Брут, спасибо за поддержку и советы. У врача уточню, ортопед или нет, но это первый ветеринар который принял всерьез мои сбивчивые объяснения, уже хорошо. А собак скорее худой чем толстый, он на диете со времени первого прихрамывания, он еще и встает с трудом, когда просыпается, я боялась дисплазии (ни у мамы, ни у папы, ни у бабушки не было сделано теста на дисплазию, он у нас отказник от заводчика вообще-то, я всего боюсь) и он у меня не переедает и прыгать я ему не даю, во всяком случае стараюсь помешать.

А список препаратов и результаты нового рентгена я сдесь напишу в среду или в четверг (мне его в среду вечером забирать). Посмотрим вмести что такое с нами случилось…

а причину-то артрита установили?

Изменено 24 сентября 2007 пользователем muhis

а причину-то артрита установили?

Именно ее и собираются установить в среду.

К восьми утра поведу в клинику… Врач велел не отчаиваться, может все не так плохо как выглядит на первом снимке, опять же собак молодой… Я надеюсь.

Выздоравивайте скорее ….хотела написать к каким врачам можно сходить,но увидела откуда вы…..и …..может страшно звучит,но исключите все другие серьезные заболевания….Удачи!!!!!

Именно ее и собираются установить в среду.

К восьми утра поведу в клинику… Врач велел не отчаиваться, может все не так плохо как выглядит на первом снимке, опять же собак молодой… Я надеюсь.

Рентген задних тоже делать будете?

Правильно вам врач сказал, не расстраивайтесь раньше времени, всё будет хорошо. И нас в курсе держите

Рентген задних тоже делать будете?

Сказали полный будут делать. Всех четырех лап. Неизвестно что у нас за причина. Если это дисплазия…

Надеюсь, что нет.

Vifania, не расстраивайтесь,могу поделиться своим опытом, у моей песы артрит задней лапы, оттого что ее в детстве у заводчицы простудили, месяца в 4 ей было трудно ходить, вернее она с большим трудом вставала и была поспокойнее чем щенки в таком возрасте.Мы сходили к врачу, тоже сделали рентген, нам прописали лекарства, щас к сожалению не помню какие, сказали как можно больше плавать и поменьше ходить пока не станет лучше, лучше стало! Сейчас ей почти 3 года, ведет довольно активную жизнь здорового ретривера, недавно опять было обострение, справились недели за 3-3,5 благодаря знакомому гомеопату, он дал нам волшебные шарики и пёса уже опять почти не хромает, веселая и счастливая. Я ее все равно стараюсь не нагружать очень сильно, кормлю натуралкой и не зацикливаюсь на ее болезни. Не грустите и не хромайте!!!

Не переживайте и не плачьте раньше времени. У моей младшей в 6 мес началась такая же фигня, но, правда, мы сразу ко врачу пошли. Был артрит на передней левой, потом и на правой ноге. Все вылечили, собака скачет, как ненормальная, здоровая, крепкая кобыла. Делали недавно снимки- все ОК. Уж если в нашей «отсталой» Москве нашлись врачи и вылечили, то во Франции, я думаю, все будет еще лучше. Если будут вопросы- пишите в ЛС, я обязательно отвечу!

НО… сразу скажу, лечение было тяжелым для меня и для молодой собаки, ограниченной в движении, а, главное, оно очень долгое, мы лечились месяцев 5-6…

Ненавижу когда я права! Сижу и реву вот…

От ветеринара только что пришли…

Уже почти три месяца как Чарли иногда начинает прихрамывать на левую переднюю лапу. Первый раз я забила тревогу и мы повезли его к ветеринару в выходные по двойному тарифу. Она сказала что это небольшое воспаление, ничего страшного и дала нам таблетки неделю пить. Попили, все прошло. Через некоторое время он видимо набегался, да и падает частенько, на траве подскальзывается, захромал опять. Я снова всполошилась, дисплазии боюсь, ветеринар сказала ничего страшного у щенков это часто бывает… А я долбила мужа, что надо нам рентген. Фиг. Все мне говорят, ты мнительная, озабоченная, из-за прыща тревогу бьешь!

Вот сегодня муж уехал, собака хромает уже неделю, на локте появилась шишка и я пошла опять, но к другому ветеринару, третий уже… А дядечка мне: «Вы чего же тянули так долго!Надо было сразу рентген делать! Три месяца назад!». Сделали… Запущенный артрит локтевого сустава по предварительному диагнозу, в среду будут делать полный рентген под анестезией.

Сижу и реву, загубила собаку, не надо было никого слушать! Фиг с ними с деньгами! Надо было требовать снимок!

Ему всего семь месяцев…

Если бы вы знали как ужасно это выглядит на снимке…

Если кто-то сталкивался с такой дрянью — подскажите что я могу сделать? Как его выгуливать, кормить, может профилактика есть?

Может конечно диагноз не подтвердится… Надежда умирает последней, но снимок лапы очень четкий… Даже мне все понятно…

Не знаю что делать…

Здравствуйте!

Читайте также:  Мазь капсикам при артрите

Я Вам уже в личку писала про Киносил. поэтому еще раз хочу этот препарат посоветовать, он в любом случае поможет, у щенка уменьшится артрит и болеть в связи с этим ничего не будет.

Но кроме этого, вот что хочу посоветовать:

Не делайте рентген под общим наркозом, это просто безумие, в Европе, не далеко от вас есть несколько превочходных врачей, специалистов — ортопедов. Они Ваи и диагноз поставят и никаких наркозов не будут делать для рентгена. Наркоз в Европе для рентгена дают только не специалисты — ортопеды. Если Вы хотите адрес врачей, напишите мне в личку,я вам дам свой телефон, можно просто ыозваниться и я Вам все объясню. Если хотите можете позвонить Бруно, который занимается Киносилом во Франции, телефон я вам их давала в личке, можете сослаться на меня и Вам тоже дадут координаты

настоящего специалиста — ортопеда недалеко от Вас.

Поэтому пишите-звоните, только правда очень не советую Вам давать наркоз без надобности, а у Вас по описанию надобности нет точно.

Всего Вам хорошего!

В общем вот…

У нас не артрит. У нас уже артроз… Оба локтя поражены, но левый сильнее, поэтому на него он и хромал. Шипы на суставах уже сформировались и почти закостенели…

В общем сначала лечим воспаление, а потом будем смотреть нужно ли делать операцию. В любом случае нам теперь по лесу не гулять. У собаки постельный режим и неизвестно сколько времени продлится. Возможно всегда.

Прописанные препараты:

от воспаления PREVICOX 227MG по одной таблетке в день в течение месяца;

для того чтоб помешать развиваться артрозу: LOCOX BLISTER 2 таблетки в день в течение 10 дней и потом по одной в день в течение 2-х месяцев. Повторять курс 2-3 раза в год…

Как только вернется из командировки муж — едем к ортопеду, благо адреса уже есть, спасибо Fine Art Rudgieri.

В общем вот…

У нас не артрит. У нас уже артроз… Оба локтя поражены, но левый сильнее, поэтому на него он и хромал. Шипы на суставах уже сформировались и почти закостенели…

В общем сначала лечим воспаление, а потом будем смотреть нужно ли делать операцию. В любом случае нам теперь по лесу не гулять. У собаки постельный режим и неизвестно сколько времени продлится. Возможно всегда.

Прописанные препараты:

от воспаления PREVICOX 227MG по одной таблетке в день в течение месяца;

для того чтоб помешать развиваться артрозу: LOCOX BLISTER 2 таблетки в день в течение 10 дней и потом по одной в день в течение 2-х месяцев. Повторять курс 2-3 раза в год…

Как только вернется из командировки муж — едем к ортопеду, благо адреса уже есть, спасибо Fine Art Rudgieri.

Vifania, простите меня, но по моим понятиям — нельзя собаке давать такие сильные лекарства не посоветовавшись и не обследовавшись у хорошего врача специалиста. Несколько дней проблему не усугубят. А вот сильные тауие лекарства — вред приносят для других вещей и сильный.

Крому того, по мнению настоящих специалисиов, постельный режим при артрозе- противопоказан. Нужно движение,движение и еще раз движение. Правда на поводке, по схемам и тд и тп. Я настаивать больше не буду конечно же, Ваша собака и конечно вы пытаетесь сделать наилучшее, в этом нет никакого сомнения, только мое мнение вот такое. Нельзя собаку поить такими лекарствами не обследовавшись у врача специалиста. Извините, что резко.

Fine Art Rudgieri, согласна с вами. Завтра я собираюсь взять рандеву на понедельник или на пятницу у врача, координаты которого вы мне дали. Муж меня не сможет отвезти, но один из наших друзей в эти дни свободен, и он согласен мне помочь. У него у самого собака.

А список лекарств я специально здесь привела, я же не знаю что это такое…

Вот теперь знаю…

Не могли бы вы мне поподробней рассказать, что это за лекарства и в каких случаях их применяют обычно?Хотя.. наверное это не важно уже. Врач нам сам все объяснит.

Прогулки длительные нам запретили категорически только на время устранения воспаления. А потом можно будет гулять, но аккуратно. Т.е. не бегать, не прыгать, не играть с собаками, не ловить ежиков и оленей…

А вина наша с мужем… Недосмотрели… Надо было еще три месяца назад настаивать…

Изменено 26 сентября 2007 пользователем Vifania

У меня получилось добиться рандеву с ортопедом на понедельник!

Секретарь мне сказала, что он вообще-то сильно занят (что не удивительно), но у меня получилось ее убедить переключить меня на самого доктора. В общем, я ему рассказала нашу историю про все наши мытарства по ветеринарам и про конечный результат, а так же про назначенное лечение. Он дал нам срочное рандеву в понедельник (в другие дни у него были окна в расписании, но у меня водитель только в понедельник свободен, в другие дни нас некому отвезти). В общем лекарство от артроза он нам запретил пока принимать (собственно я и не собиралась, я тут почитала в интернет, что это такое). На эту дрянь подсесть мы успеем всегда. Проблема в том, что с нее потом не слезть… И не только в этом. Он тоже удивлен, что в нашем возрасте у нас артроз, бывает конечно, но это скорее исключения.

Читайте также:  Микоплазменный артрит у свиньи

Народ, держите кулаки в понедельник с пяти часов вечера! Может если все нам сочуствующие будут за нас болеть, то мы выкарабкаемся.

Спасибо большое всем, кто за нас переживает.

И отдельное спасибо Fine Art Rudgieri, Тамара, ели бы не вы… Не могу даже слов подобрать, чтобы поблагодарить вас за вашу помощь и ваши советы. Очень надеюсь, что смогу когда-нибудь вас отблагодарить.

Изменено 27 сентября 2007 пользователем Vifania

Приехали мы от ортопеда.

В общем диагноз — артроз подтвердился. Причина — врожденная дисплазия локтевых суставов. Попутно обнаружились еще несколько врожденных дефектов (те, кто читал нашу историю в разделе «Давайте знакомиться», не удивятся, я думаю), но с ними вполне можно жить. Диски между костями в суставах больше не существуют, это уже упрек мне и мужу, слишком уж нагружали собаку, а я хотела, чтобы он был мускулистый, думала, что так лучше… Строжайшее лечение, диета и, особенно, осторожность при выгуле собаки (никаких прыжков, никакого галопа, по лестнице только на руках, не прыгать с дивана, не прыгать в машину или из машины) до полного формирования организма, т.е. до 18-ти месяцев. Потом контрольный снимок и, возможно, если не будет болезненных ощущений в суставах (сейчас их нет, по крайней мере, что уже очень хорошо), то будем жить почти полной жизнью. Почти — потому что придется все же избегать, например, игр с другими собаками и прыжков через препятствия, поскольку если он случайно ударившись сломает уже сформировавшийся костяной шип в суставе… Операцию делать нельзя. По причине излишней ее травматичности.

Ну вот, полный отчет.

Врач, кстати, замечательный. Очень подробно все объяснил и показал. И пришли мы вовремя.

Изменено 1 октября 2007 пользователем Vifania

Vifania… Прочитала вашу историю…

Сил вам с мужем, терпения и удачи в лечении!!!

Vifania, удачи вам в лечении.

Если врачи обещают благополучный прогноз -значит все будет ОК.

Тем более с такими заботливыми хозяевами

Приехали мы от ортопеда.

В общем диагноз — артроз подтвердился. Причина — врожденная дисплазия локтевых суставов. Попутно обнаружились еще несколько врожденных дефектов (те, кто читал нашу историю в разделе «Давайте знакомиться», не удивятся, я думаю), но с ними вполне можно жить. Диски между костями в суставах больше не существуют, это уже упрек мне и мужу, слишком уж нагружали собаку, а я хотела, чтобы он был мускулистый, думала, что так лучше… Строжайшее лечение, диета и, особенно, осторожность при выгуле собаки (никаких прыжков, никакого галопа, по лестнице только на руках, не прыгать с дивана, не прыгать в машину или из машины) до полного формирования организма, т.е. до 18-ти месяцев. Потом контрольный снимок и, возможно, если не будет болезненных ощущений в суставах (сейчас их нет, по крайней мере, что уже очень хорошо), то будем жить почти полной жизнью. Почти — потому что придется все же избегать, например, игр с другими собаками и прыжков через препятствия, поскольку если он случайно ударившись сломает уже сформировавшийся костяной шип в суставе… Операцию делать нельзя. По причине излишней ее травматичности.

Ну вот, полный отчет.

Врач, кстати, замечательный. Очень подробно все объяснил и показал. И пришли мы вовремя.

А к какому врачу вы все-таки доехали? Который во Франции или тот,к которому я езжу?

Вообщем надеюсь, что теперь Вы в хороших руках!

Сейчас вот обсуждаем мужем другую проблему… Дело в том, что живем мы на втором этаже в доме без лифта. Чарли весит 28 кг. И если подниматься по лестнице еще можно, то спускаться — ни в коем случае. Я еще могу его поднять, но понятия не имею смогу ли спуститься с ним по лестнице. В общем, похоже, что будем искать другую квартиру… Проблема в том, что у нас тут это не меньше трех месяцев займет…

А к какому врачу вы все-таки доехали? Который во Франции или тот,к которому я езжу?

К тому который во Франции. И то не без приключений… У меня был договор со знакомым, что он меня отвезет. Выезжать в 15.30 и знакомый звонит в 14.05, что он поехать со мной не может. Четыре ближайших (в ближайших городах в том числе) фирмы-такси обзвонила — нет свободнях машин. В общем повезла меня подруга, которая только что сдала на права и ужасно боится водить машину, особенно по пригородам Парижа, куда нам и было надо. В общем туда мы с грехом пополам ( поймали под конец доброго юношу, который согласился ехать впереди нас до самой клиники — мир не без добрых людей!) доехали. А обратно уже стемнело… В общем в два раза дольше добирались и то только потому, что попался нам указатель на Компьень, где мы с мужем частенько бывали и я знаю оттуда дорогу домой…

Изменено 1 октября 2007 пользователем Vifania

Хотела бы попросить модераторов переименовать эту тему в «Артроз», например, чтоб не вводить в заблуждение тех, кто, возможно будет искать информацию по артриту. Все же есть разница…

Или может быть во что-то вроде «Дисплазия локтей и последствия».

Ещё одна история… плачевная…

ещё раз убеждаюсь — надо беречь их до 1,5 лет…

сил вам и веры!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник