Олег торсунов о ревматоидном артрите
5.Трудолюбие дает силу и стабильность суставам.
— Безделье снижает силу и стабильность суставов что приводит к их быстрой болезненности и усталости.
— Страстный труд вызывает чрезмерное увеличение напряжения суставов что истощает их и утомляет.
Артрит.
— отчаяние
— обидчивость
— напористость
— критицизм
— разочарование
Отчаяние.
Когда мы думаем: не успею, не доделаю или очень тяжело трудиться — труд не приносит радости, а даёт только напряжение и как последнее звено в этой цепи появляется отчаяние — меня никто не понимает. Человек должен жить для счастья, а не для самоистязания. Суставы содержат в себе силу динамического напряжения, и они дают нам возможность действовать. Поэтому, когда повседневная деятельность приносит одни страдания — человек обездвиживается. Так организм под руководством разума выражает свой протест против ошибочной жизненной позиции. Если человек работает только из страха остаться без средств на существование и испытывает страдания от безрадостного труда, он должен знать, что скоро наступит время, когда ему станет очень трудно двигаться. Отчаяние от безрадостного труда приводит к первым признакам заболевания суставов это выражается в их болезненности и повышенной чувствительности.Когда отчаяние превратится в разочарование, то уже начнуться деструктивные изменения суставов.
Веды говорят что количество материальных средств мы получаем в результате тех благочестивых поступков которые совершили в прошлых жизнях. Алчный труд не прибавляет благочестия в судьбу человека, а наоборот делает его все более и более несчастным. Поэтому мы должны научиться трудиться с любовью, перестать действовать как раб своих материальных планов и впадать в отчаяние, видя как тяжело их осуществить. Веды говорят, что когда живешь честно, а это значит — по законам священных писаний, то становится легко понять — как правильно выполнять свои обязанности перед обществом и Богом. Только в этом случае, открывается знание, скрытое от всех остальных людей — как можно быть счастливым не перенапрягаясь в безрадостном труде и не погружая свой ум в материальные проблемы. Веды утверждают, что если человек бескорыстно выполняет свои обязанности перед Богом, то он, просто делая свое полезное дело, будет иметь все необходимое для жизни. А если полностью освободиться от эгоистических желаний и с любовью к Богу выполняет свой долг, то можно постепенно стать самым счастливым и удачливым из людей.
Обидчивость.
Обида это гнев направленный внутрь. Обиженный человек больше не желает замечать тех, кто плохо к нему отнеслись. Это бывает всегда, когда нет реальной силы наказать своего обидчика. Напротив если есть психическая возможность наказать обидчика — гнев немедленно выходит наружу. Гнев разрушает печень, надпочечники, нервную систему, а также и суставы. Обычно у женщин, сначала возникает обида и когда она переваливает через край, то появляется гнев. У мужчин чаще всего наоборот вперед появляется гнев и если личные интересы не удовлетворены, то возникает обида.
Обида — это гнев, направленный на саморазрушение (пусть мне будет хуже им назло). Когда человек испытывает какие-то страдания, то он получает моральное право обвинить. Ради этой возможности кого-либо обвинить мы и обижаемся. Обида заставляет перестать действовать.Гнев более разрушительно действует на суставы, вызывая в них деструкцию.
Вынужденная бездеятельность также влияет на суставы, которые берут свою силу от удовлетворения движением. Суставы ног питаются силой праны, — радостное движение праны делает их здоровыми. Суставы рук больше связаны с деятельностью ума и им нужна радостная умственная деятельность.
Когда человек с обидой в сердце делает какую-то физическую работу, то у него появляются воспалительные процессы в суставах. Постепенно это приводит к полиартриту суставов нижних конечностей. Когда с обидой выполняется какая-то умственная работа, то страдают суставы рук. Банальный случай труда в состоянии обиды — это трудится после очередного выговора. Часто обиженное состояние возникает, когда долго не дают зарплату. Если мы осознаем, что все потери происходят из-за того, что мы в прошлом обманным способом пытались что-то приобрести, то все обиды сразу покидают ум. Ровно сколько мы взяли лишнего, столько и потеряем.
Человек, который является причиной наших страданий — всего лишь марионетка в руках судьбы. Однако если он действительно поступил несправедливо, то судьба с ним поступит также. Поэтому в любом случае человек, который понимает закон кармы и пытается все понимать в соответствии с Ведами, не будет обижаться на тех, кто в силу слабости характера причиняет ему беспокойства. Иногда наказание приходит и от порядочных людей. Если ваша обязанность наказать плохо поступившего человека, это надо делать без ненависти и обиды, а из чувства долга. Например, иногда на уроках ученики шутят над своими учителями. Долг учителя наказать своих подопечных. Если это делать в состоянии обиды, то, во-первых, это наказание не изменит ситуацию к лучшему, во вторых такая деятельность не является благоприятной и может привести к заболеванию суставов.
Напористость.
Это качество является следствием сочетания жадности — сильной устремленности чувств к какому- то материальному объекту и гордости. Гордый и жадный человек действует напористо, ставя свои интересы выше интересов окружающих его людей. Такая деятельность всегда ведет к деградации сознания, поэтому возникает группа болезней, которые постепенно лишают его возможности активно трудиться. Среди таких заболеваний — всевозможные нарушения обменных процессов в суставах,накопления в них солей.
Разочарование.
Не имея истинной цели в жизни, направив свой разум к временным благам, человек активно трудится, и ждет — когда же он будет счастлив, но счастье не приходит. Счастье это сила, которая имеет духовную природу. Нельзя найти духовного в материальном. Допустим, Вы можете искренне уважать хорошего человека. Но если у кого-то появится идея что, имея много денег можно добиться искреннего бескорыстного уважения, то это просто абсурд. Как можно продать свои искренность и уважение за деньги. Человек, имея много денег, становится уважаем всеми теми, кому нужны его деньги, положение, сила. Однако такого типа уважение не приносит настоящего счастья, а лишь его тень.
Напротив, любой нищий, имеющий способность, честно и бескорыстно выполнять свои обязанности перед Богом и окружающими его людьми — естественным образом глубоко уважаем всеми.Так, понимая духовную природу счастья, он бесплатно становится счастлив. Когда мы достигаем все больших материальных успехов и все больше погружаемся в атмосферу искусственного, формального счастья, то результатом такой жизни всегда бывает разочарование. Разочарование приводит к отсутствию стимулов к деятельности и, в конечном счете — к деградации органов, которые поддерживают активную способность трудиться, в том числе и суставов.Так суставы начинают подвергаться быстрому разрушению, что в конце концов приводит к полному обездвижению человека.
Критицизм.
Склонность критиковать возникает в результате ненависти или зависти. Обе эти проблемы продукт гордости — желания поставить себя над окружающими людьми. Сам критицизм действует непосредственно на разум и является одной из его самых тяжелых болезней. Критицизм полностью разрушает всякую возможность духовного прогресса. Имея духовную природу и лишаясь духовной деятельности, человек постепенно погружается в состояние отчаяния и обиды, что тоже плохо влияет на суставы. Особенно опасно критиковать людей, которые бескорыстно служат Богу и духовному прогрессу.
Среди них особое положение занимают те, кто достигли совершенства на этом пути. Выше мы уже перечисляли качества такой личности. Даже малейшая критика в адрес такого святого человека лишает всякой возможности двигаться вперед по пути к счастью. Только искренне попросив прощения у святого, мы сможем вылечить себя от дальнейшей деградации разума. Критически настроенный человек не способен иметь настоящих друзей.Кроме того у него сильно снижается иммунитет, что приводит к частым инфекционным заболеваниям многих органов, в том чисе и суставов. Чем бы он не занимался, постепенно вся деятельность окружается атмосферой ненависти и в результате такого настроя наступает обида на судьбу и отчаяние. Любая деятельность в состоянии отчаяния вновь приводит к заболеванию суставов.
Костная система, зубы.
Получают силу от веры, твёрдости и чистоплотнности в желаниях, воле, речи, эмоциях, мыслях и поступках человека.
1.Вера укрепляет иммунитет костной системы, также она дает энтузиазм и радость в труде, что приводит к увеличению силы костной системы и зубов.
— Недоверие снижает иммунитет. А также силу костной системы и зубов.
— Безверие вызывает подавление иммунитета и вызывает инфекционные процессы в костной системе и зубах.
2.Твердость характера дает стойкость и эластичность костной системе и зубам.
— Слабохарактерность приводит к снижению стойкости и увеличению мягкости костной системы и зубов.
— Жесткость вызывает увеличение хрупкости костей и зубов.
3.Чистоплотность в характере приводит к снижению воспалительных процессов в костной ткани.
— Неряшливость увеличивает воспалительные процессы в костной ткани.
— Щепетильность вызывает повышенную чувствительность костной ткани и зубов.
Есть внешняя и внутренняя чистота. Внешняя чистота означает чистота тела. Внутренняя чистота это чистота поступков. И тот и другой вид чистоты зависят от чистоты разума и чистоты ума. Бывает грязный, осквернённый ум, и чистый ум. Чистый ум всегда имеет чистые возвышенные мысли. Можно проверить чистый у нас ум или нет. О чём мы думаем, такой ум. Если ум грязный то высока вероятность развития воспалительных процессов в костной ткани и ротовой полости.
Если мысли и воля человека не твёрдые, не стойкие, то зубы тоже не крепкие, они быстро начинают крошиться и выпадают. И бывают чрезмерно мысли жёсткие, категоричные, тогда зубы тоже будут страдать слева. Качество настойчивость, твёрдость, уверенность. Не настойчивость, нерешительность, неуверенность, осквернение, нечистоплотность, несправедливость, жёсткость, агрессивность в мыслях дают страдания зубов с этой стороны.
ВОПРОС:А если человек потерял зуб?
ОТВЕТ: Это значит, что он действовал не так как положено. Чрезмерно жестокая деятельность приводит к тому, что человек лишается зубов.Вы видите что все закономерно и случайностей не бывает.
ВОПРОС: А если пародонтоз?
ОТВЕТ: Всё это связано с тем, что человек недоверчив и неряшлив. Недоверчивость снижает иммунитет, а неряшливость увеличивает воспалительные процессы. Парадонтоз начинается, когда в болезнь вовлекаются дёсны, и начинаются гнойные процессы. Это значит что недоверчивость и негативизм достигли достаточно высокого уровня. То же самое можно сказать про неряшливость. Даже лошадь подчиняется этим закономерностям. Стойкость и послушность лошадей в народе всегда определяли по зубам, если лошадь имеет хорошие зубы, значит она будет спокойной и трудолюбивой.
Костная система страдает от отсутствия твёрдости в жизни, в деятельности. Причём кости рук страдают от отсутствия твёрдости в профессиональной деятельности, а кости ног страдают от отсутствия твёрдости в повседневной жизни. Допустим, человек у себя на работе твёрдо, активно действует, а когда идёт с работы домой, то он тухнет, в этом случае у него постепенно начнут болеть ноги. Это возникает, когда есть радость в профессиональной(творческой) деятельности, но нет радости в целом, в жизни. Если, наоборот, человек не хочет своё дело делать,но в жизни он радостный, бойкий, ноги у него крепкие. Но если он не хочет профессиональной деятельностью заниматься правильно, твёрдо и жизнерадостно он пассивен в ней, то будут страдать кости рук.
Травмы.
Жестокость.
Конфликтность.
Безрассудство.
Пренебрежительность.
Жестокость, склонность к насилию.
Жестокость это полное пренебрежение законами писаний, которые пропитаны духом ненасилия. Самое большое насилие, это лишить человека возможности получить знание, которое сделает его счастливым. Просто влачить бесцельное существование порой хуже, чем погибнуть и родиться вновь. Однако если человек живет бесцельную жизнь, даже смерть не спасет его, т.к. следующая жизнь будет являться закономерным продолжением предыдущей.
Поэтому каждый должен стремиться совершать добрые дела и раздавать людям истинное знание. Незаслуженно лишить кого-то счастья, здоровья, самой жизни все это проявления жестокости и за это придется пострадать. Травматизм — это всегда ответ на плохие поступки в прошлом. Жестокое избиение кого-то обязательно будет наказано, если не найдется такого же насильника, тогда человек совершивший злодеяние получит (случайную) травму на производстве или дома или на дороге, судьба все равно возьмет свое. Жестокость и ее следствие травматизм лечатся добрыми делами, желанием оказать помощь в трудную минуту.
Конфликтность.
Часто, связана с гневливостью и антагонистичность. Обе черты характера преодолеть очень трудно. Поэтому необходимо научиться смирению и предусмотрительности. Смирение поможет терпеть ощущение несправедливости, а предусмотрительность даст возможность избегать конфликтов, тогда когда они начинаются. Конфликтность создает ситуацию безрассудного поведения, что способствует возникновению травм.
Безрассудство.
Это основная причина травматизма. Безрассудство возникает от затмения разума тяжестью грехов. Когда разум человека покрывается невежеством, силой искажающей реальность в сторону негативности, то становится очень трудно понять, как дальше жить. Самое страшное стадия осквернения — это когда пропадает желание слушать людей обладающих истинным знанием и появляется пренебрежительное отношение к таким писаниям как Веды, которые являются источниками знания.
Все это делает человека неспособным принять правильное решение. Безрассудство в поведении является причиной страдания всех окружающих живых существ и соответственно рождает карму травматизма. Чтобы избавиться от этого, надо стараться познакомиться с людьми, которые стремятся к истинному знанию, и прислушиваться к их советам. Однако самое лучшее это принять одного (самого достойного) из таких людей как духовного учителя и следовать его наставлениям.
Пренебрежительность, безответственность.
Любая пренебрежительность, как и безрассудство, всегда возникает, как следствие нежелания признать, что существуют законы счастливой жизни, несоблюдение которых приводит к страданиям. Пренебрежительность, безответственность всегда рождают жестокость и являются причиной неожиданных несчастных событий. Чтобы избавиться от этого недостатка необходимо принять ответственность за своих детей, подопечных, честно исполнять свой долг, не желая при этом вознаграждения, которое всегда приходит само собой.
Склонность к травматизму лучше всего лечится принятием правил честной жизни. Это невозможно без изучения духовного знания и принятия наставника, так как самому невозможно во всех случаях жизни понять где справедливость, а где несправедливость.
Источник