Скайрим как излечиться от подагры
Персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.
Как узнать о болезни
Журнал, где можно посмотреть о вашей болезни.
- О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
- О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:
-…Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-…Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-…Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-…Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-…Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-…Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
- О болезни можно посмотреть в вашем журнале в разделе «Активные эффекты».
Простые болезни
Болезнь | Англ. название | ID | Описание | Источник |
---|---|---|---|---|
Атаксия | Ataxia | 000b877c | Злокрысы | |
0010a24a | Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. | Ловушки | ||
Костоломная лихорадка | Bone Break Fever | 000b877e | Медведи | |
0010a24c | Потеря 25 пунктов запаса сил. | Ловушки | ||
Заумь | Brain Rot | 000b877f | Потеря 25 пунктов магии. | Ворожеи |
0010a24d | Потеря 25 пунктов магии. | Ловушки | ||
Хрипунец | Rattles | 000b8781 | ||
0010a24e | Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее. | Ловушки | ||
Каменная подагра | Rockjoint | 000b8782 | Волки | |
0010a24f | Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. | Ловушки | ||
Сангвинаре Вампирис | Sanguinare Vampiris | 000b8780 | Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма . | Вампиры |
Разжижение мозга | Witbane | 000b8783 | Саблезубы | |
0010a250 | Регенерация магии на 0.5% медленнее. | Ловушки |
Лечение простых болезней
В Скайриме есть несколько способов лечения болезней :
- при помощи зелий или заклинаний
- при получения благословения используя разнообразные святилища .
Особые болезни
Вампиризм
— болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия
— болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм
— не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.
Как узнать о болезни
- При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
- Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:
если вы вампир, могут сказать: «У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?»
или «Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод»
.
если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки»
.
если оборотень — стражники могут сказать: «От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка»
или «Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей»
.
Лечение особых болезней
О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.
Примечание
- После излечения, только одна Аркадия из Вайтрана будет продолжать говорить фразы о болезни, даже если персонаж абсолютно здоров.
Пора, наконец, поговорить, и о плохом, а именно о болезнях, которых в Скайриме ровно семь разновидностей. Некоторые болезни разносятся через расставленные в подземельях ловушки, но большую часть всех болезней вы заработаете от различных животных. Все они отрицательным образом воздействуют на самочувствие вашего персонажа, уменьшая его атрибуты или навыки. Спасение от болезней следует искать у алтарей, которые имеются почти в каждом поселении, или у местных алхимиков, торгующих зельями излечения болезней. В отличие от Oblivion
, в Skyrim
, дабы жизнь не казалась слаще, не предусмотрено специального заклинания, излечивающего недуги. Одной из наиболее проблемных зараз является так называемый Сангвинаре Вампирис
, подробнее о котором вы можете почитать в нашего Путеводителя.
Эффекты, которые оказывают на героя болезни, имеют неприятную особенность складываться вместе. К счастью для вас, большая часть персонажей в игре может заметить, что вы приболели, и сказать вам об этом. Впрочем, Аркадия из Вайтрана будет твердить, что вы больны, даже если это совсем не так.
Атаксия
Карманное воровство и взлом замков на 25% сложнее.
злокрысы
, рыбы-убийцы
и морозные пауки
.
Костоломная лихорадка
Запас сил уменьшен на 25
.
Разносчиками болезни являются медведи
.
Заумь
Запас магии уменьшен на 25
.
Разносчиками болезни являются ворожеи
.
Хрипунец
Выносливость восстанавливается на 50% медленнее.
Разносчиками болезни являются корусы
.
Каменная подагра
Эффективность оружия ближнего боя снижена на 25%.
Разносчиками болезни являются волки
и хоркеры
.
Простые болезни
Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от Oblivion, в Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья.
Болезни присутствующие в игре и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.
Примечание:
Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает. Примечание:
Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.
Помимо исключительно вредящих заболеваний в Skyrim существуют две особые болезни хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.
Особые болезни
Каннибализм
— не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстанавливая своё здоровье, а также повышая его максимальное значение.
Вампиризм
— болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей TES, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения, возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
Ликантропия
— болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.
Важно:
Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.
Примечание:
Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.
Окружение
Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:
Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
— Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
— Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
— Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
— Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
— Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
— По-моему это атаксия. У меня как раз есть от неё средство.
Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.
Источник
Материал из Tiarum
Подхватывание болезни ослабляет некоторые навыки или атрибуты персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.
Как узнать о болезни
Журнал, где можно посмотреть о вашей болезни.
- О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
- О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:
-…Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-…Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-…Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-…Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-…Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-…Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
- О болезни можно посмотреть в вашем журнале в разделе «Активные эффекты».
Простые болезни
Болезнь | Англ. название | ID | Описание | Источник |
---|---|---|---|---|
Атаксия | Ataxia | 000b877c | Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. | Злокрысы |
0010a24a | Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. | Ловушки | ||
Костоломная лихорадка | Bone Break Fever | 000b877e | Потеря 25 пунктов запаса сил. | Медведи |
0010a24c | Потеря 25 пунктов запаса сил. | Ловушки | ||
Заумь | Brain Rot | 000b877f | Потеря 25 пунктов магии. | Ворожеи |
0010a24d | Потеря 25 пунктов магии. | Ловушки | ||
Хрипунец | Rattles | 000b8781 | Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее. | |
0010a24e | Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее. | Ловушки | ||
Каменная подагра | Rockjoint | 000b8782 | Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. | Волки |
0010a24f | Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. | Ловушки | ||
Сангвинаре Вампирис | Sanguinare Vampiris | 000b8780 | Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма. | Вампиры |
Разжижение мозга | Witbane | 000b8783 | Регенерация магии на 0.5% медленнее. | Саблезубы |
0010a250 | Регенерация магии на 0.5% медленнее. | Ловушки |
Лечение простых болезней
В Скайриме есть несколько способов лечения болезней:
- при помощи зелий или заклинаний
- при получения благословения используя разнообразные святилища.
Особые болезни
Вампиризм — болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.
Как узнать о болезни
- При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
- Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:
если вы вампир, могут сказать: «У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?» или «Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод».
если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки».
если оборотень — стражники могут сказать: «От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка» или «Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей».
Лечение особых болезней
О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.
Примечание
- После излечения, только одна Аркадия из Вайтрана будет продолжать говорить фразы о болезни, даже если персонаж абсолютно здоров.
Источник
Простые болезни
Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от Oblivion, в Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья.
Болезни присутствующие в игре и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.
Примечание:
Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает. Примечание:
Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.
Помимо исключительно вредящих заболеваний в Skyrim существуют две особые болезни хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.
Особые болезни
Каннибализм
— не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстанавливая своё здоровье, а также повышая его максимальное значение.
Вампиризм
— болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей TES, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения, возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
Ликантропия
— болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.
Важно:
Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.
Примечание:
Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.
Окружение
Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:
Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
— Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
— Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
— Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
— Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
— Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
— По-моему это атаксия. У меня как раз есть от неё средство.
Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.
Как в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim стать оборотнем или вампиром? Какие преимущества даёт ликантропия и вампиризм? И как излечиться от этих страшных болезней? На эти и другие вопросы я постараюсь дать обстоятельные ответы.
Внимание! Данная статья содержит спойлеры!
Ликантропия: путь Оборотня в Скайриме
Хотите новых необычных ощущений? Создатели игры The Elder Scrolls 5: Skyrim
нашли элегантное решение! Если в предыдущих частях игры нужно было неделями напролёт искать встречи с оборотнем, после чего по сто раз перезаписываться, в надежде подхватить ликантропию, то в Скайриме превращение в оборотня оформлено в виде квеста за фракцию.
Оборотень
В принципе, никаких особых минусов ликантропия не даёт. Превращаться в оборотня вы будете только по собственному желанию, все шмотки зверёк будет таскать с собой (хотя, не совсем понятно, куда он при этом их складывает). Чтобы дольше оставаться оборотнем, нужно пожирать трупы убитых вами людей. Что, кстати, заодно восполняет жизнь. Если людей не есть, вы довольно скоро превратитесь обратно в человека. Кроме того, ликантропия даёт 100% защиту от любых болезней. В том числе, и от заражения вампиризмом. Так что если вы стали оборотнем и хотели бы превратиться в вампира, от ликантропии придётся излечиться.
Из минусов – вы не сможете получать бонус отдыха после сна (который даёт ускоренную прокачку навыков). Игра в обличии оборотня проходит от третьего лица, что многим может не понравиться. В ближнем бою оборотень не имеет особых плюсов перед, скажем, хорошо прокачанным воином в тяжёлой броне. Т.е. оборотень, конечно, силён, но так, чтобы всех зверски рвать на куски – такого в Скайриме нет.
Чтобы стать оборотнем, отправляйтесь в Вайтран и вступайте во фракцию Соратников. Одним из квестов у них как раз и будет обращение в оборотня. Здесь же, у Соратников, со временем можно будет получить соответствующих квест и отправиться на поиски лекарства от ликантропии. Что очень удобно.
В принципе, квесты за Соратников проходить можно смело. Вступить во фракцию Соратников особенно рекомендуются . Ликантропия не имеет особых минусов, хотя, на мой взгляд, не даёт и особых плюсов (100% сопротивление болезням вряд ли можно назвать существенным плюсом). Что в целом смазывает впечатления от игры оборотнем. Но хоть раз побыть оборотнем я всё-же советую. Чтобы ощутить все прелести игры оборотнем на собственной волчьей шкуре.
Вампиризм: путь Вампира в Скайриме
В отличие от ликантропии, вампиризмом можно заразиться только при «контакте» с вампиром. Т.е. заражение происходит совершенно случайно, никаких квестов типа «вступи в такую-то фракцию и обязательно станешь вампиром» в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim
нет. Чтобы заразиться вампиризмом, обниматься-целоваться с вампиром совершенно необязательно. Будет вполне достаточно, если вампир применит на вас заклинание Всасывание вампира. При этом существует сравнительно небольшой шанс заразиться болезнью Сангвинаре Вампирис.
Болезнь Сангвинаре Вампирис в Активных эффектах
С момента заражения болезнью у вас будет три дня на то, чтобы выпить бутылочку зелья Лечения болезни или прикоснуться к алтарю одного из девяти богов. В противном случае через три дня вы превратитесь в вампира.
Вампиризм даёт как бонусы так и малусы:
- 100% сопротивление болезням и ядам
- вампира на 25% сложнее обнаружить, когда он крадётся
- 25% бонус к Иллюзии
- талант видеть в темноте (аналогичен таланту расы Каджитов, можно активировать/деактивировать в любой момент сколько угодно раз)
Также у вампиров есть такой параметр, как голод. Голодание, с одной стороны, открывает вампиру новые заклинания (которые после испития кровушки бесследно исчезают) и повышает сопротивление Морозу. А с другой – увеличивает уязвимость к Огню и Боязнь света (днём на поверхности понижается здоровье, магия и запас сил, запас сил не восстанавливается).
1) Вампиризм первой стадии характеризуется:
- лёгкой светобоязнью (понижение здоровья, магии и запаса сил на 15 единиц)
- уязвимостью к Огню 25%, и сопротивлением Холоду 25%.
- заклинание Всасывание вампира отнимает 2 единицы жизни
- талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять слабого мертвеца на 60 секунд
2) Вампиризм второй стадии характеризуется:
- увеличенной светобоязнью (на 30 единиц)
- уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 50%
- заклинание Всасывание вампира отнимает 3 единицы жизни
- талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять более могущественного мертвеца на 60 секунд
- появляется
3) Вампиризм третьей стадии характеризуется:
- сильной светобоязнью (на 45 единиц)
- уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 75%
- заклинание Всасывание вампира отнимает 4 единицы жизни
- талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять могущественного мертвеца на 60 секунд
- талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд
4) Вампиризм последней 4 стадии характеризуется:
- очень сильной светобоязнью (на 60 единиц)
- уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 100%
- заклинание Всасывание вампира отнимает 5 единиц жизни.
- талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять очень могущественного мертвеца на 60 секунд
- талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд
- появляется новый талант – Объятия теней, при котором вампир может становиться невидимым на 180 секунд (при этом автоматически активируется ночное зрение)
Благодаря прогрессирующему голоду и целому набору бонусов и малусов жизнь вампира в Скайриме намного разнообразнее и насыщеннее жизни оборотня. Заболевание отражается на внешности самого вампира – голодный взгляд и бледная кожа вызывают вопросы у мирных жителей. Если вампир действительно голоден, выглядит он уже настолько непрезентабельно, что на него начинает бросаться каждый встречный. Так что до четвёртой стадии дело лучше не доводить.
Что же делать голодному вампиру? Конечно же, питаться кровью невинных жертв! Для этого нужно подкрасться к спящему персонажу и выпить его крови. На «жертв» вампира его ночные похождения никак не влияют. Увы, вампиризм в игре совершенно ванильный, ни заразить вампиризмом ярла, ни выпить зазевавшегося часового в каком-нибудь подземелье у вас не получится. За что создателям The Elder Scrolls 5: Skyrim я объявляю строгий выговор!
Сегодня в меню – ярл Солитьюда!
Теперь поговорим о лечении. Вылечиться от вампиризма не просто, а очень просто! Достаточно зайти в любую таверну и попросить бармена рассказать вам последние слухи. Тот упомянёт о неком маге из Морфала, посвятившим свою жизнь изучению вампиров, драугров и прочей нежити. Именно у него можно будет получить квест на излечение от вампиризма. Квестик сам по себе простой, смысла его здесь описывать я никакого не вижу.
В целом прохождение игры вампиром её заметно разнообразит. Вампиризм особенно к лицу (из-за бонуса к скрытности и умения видеть в темноте) и (которым наплевать на восстановление выносливости днём на поверхности).
Итоги
Сама по себе ликантропия даёт в основном хоть и мелкие, но бонусы, так что, проходя квесты фракции Соратников, можно смело становиться оборотнем. Из минусов — отсутствие бонуса к скорости прокачки всех навыков после сна.
где и как заболеть в скайриме? просто интересно список болезней и их лечение)) и получил лучший ответ
Ответ от Добавляйся![мастер]
где и как заболеть в скайриме? просто интересно список болезней и их лечение)))
просто интересно список болезней и их лечение))
Ответ от Ѐуслан Сандаков
[гуру]
Можно подхватить болезнь после укусов краба или крысы. Лечишься в храмах
Ответ от Артур Хасанов
[активный]
Конечно одно из самых важных в Скайриме это вампиризм. Сам точно не знаю но говорят в ТБ можно заразиться вампиризмом.
А так если как и в Обливионе: от зомби, крыс и прочих тварей.
Ответ от Nuclear_engineer
[гуру]
Подхваченная болезнь ослабляет специфические навыки и характеристики вашего персонажа. Эффект заболевания будет действовать до тех пор, пока вы не будете исцелены при помощи зелья, заклинания или святилищ в городах. Одним из наиболее заметных и уникальных заболеваний является Sanguinare Vampiris, которая превращает вашего персонажа в вампира после инкубационного периода вируса. Если ваш герой заболел несколькими заболеваниями, их эффекты складываются. Если вы больны, это даст повод NPC отметить ваш бледный вид, вам посоветуют прилечь отдохнуть, хотя Аркадия в Вайтране вам скажет подобное даже если ваш персонаж здоров.
Большинство заболеваний вы можете подхватить через ловушки в подземельях. Для болезней, представленных в таблице ниже, первый идентификатор соответствует болезням, полученным от тварей, второй от ловушек. Хотя обе болезни воздействуют на ваш организм одинаково, описания могут немного отличаться. Идите в любое городское святилище для исцеления. К примеру: доедете до Вайтрана, идите в Зал Мертвых и найдите святыню. Активируйте святилище и вы излечитесь.
Заболевание
Идентификационный номер
Описание
Переносчик инфекции
Атаксия (Ataxia)
000b877c
Злокрыс
0010a24a
Взлом замков и карманная кража на 25% труднее.
Ловушка
Каменная подагра (Bone Break Fever)
000b877e
Отнимает 25 пунктов от выносливости
Медведь
0010a24c
Отнимает 25 пунктов выносливости
Ловушка
Разжижение мозга (Brain Rot)
000b877f
Отнимает 25 пунктов маны
Ворожея
0010a24d
Отнимает 25 пунктов маны
Ловушка
Предсмертный хрип (Rattle)
000b8781
Выносливость восстанавливается на 2.5 медленнее.
—
—
Выносливость восстанавливается на 2.5% медленнее.
Ловушка
Повреждение тканей (Rockjoint)
000b8782
Волк
0010a24f
Вы на 25% менее эффективно применяете холодное оружие
Ловушка
Sanguinare Vampiris
000b8780
Понижает здоровье на 25. Прогрессирует в вампиризм.
Вампиры
Слабоумие (Witbane)
000b8783
Мана восстанавливается на 0.5 медленнее.
Саблезубый тигр
0010a250
Мана восстанавливается на 0.5 % медленнее.
Ловушка
Ответ от Dfds dsfsd
[новичек]
вы забыли ликантропия
Ответ от 3 ответа
[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: где и как заболеть в скайриме? просто интересно список болезней и их лечение))
Пора, наконец, поговорить, и о плохом, а именно о болезнях, которых в Скайриме ровно семь разновидностей. Некоторые болезни разносятся через расставленные в подземельях ловушки, но большую часть всех болезней вы заработаете от различных животных. Все они отрицательным образом воздействуют на самочувствие вашего персонажа, уменьшая его атрибуты или навыки. Спасение от болезней следует искать у алтарей, которые имеются почти в каждом поселении, или у местных алхимиков, торгующих зельями излечения болезней. В отличие от Oblivion
, в Skyrim
, дабы жизнь не казалась слаще, не предусмотрено специального заклинания, излечивающего недуги. Одной из наиболее проблемных зараз является так называемый Сангвинаре Вампирис
, подробнее о котором вы можете почитать в нашего Путеводителя.
Эффекты, которые оказывают на героя болезни, имеют неприятную особенность складываться вместе. К счастью для вас, большая часть персонажей в игре может заметить, что вы приболели, и сказать вам об этом. Впрочем, Аркадия из Вайтрана будет твердить, что вы больны, даже если это совсем не так.
Атаксия
Карманное воровство и взлом замков на 25% сложнее.
злокрысы
, рыбы-убийцы
и морозные пауки
.
Костоломная лихорадка
Запас сил уменьшен на 25
.
Разносчиками болезни являются медведи
.
Заумь
Запас магии уменьшен на 25
.
Разносчиками болезни являются ворожеи
.
Хрипунец
Выносливость восстанавливается на 50% медленнее.
Разносчиками болезни являются корусы
.
Каменная подагра
Эффективность оружия ближнего боя снижена на 25%.
Разносчиками болезни являются волки
и хоркеры
.
Источник